ELEX - анонсирована новая игра от компании "Piranha Bytes"

"Piranha Bytes" - немецкая компания по разработке компьютерных игр, которая подарила нам такие вещи как:Готика, Готика II: Ночь Ворона, Gothic 3 (прости госпади), Risen, Risen 2, и Risen 3: Titan Lords.

17 марта 2015 года на сайте gamepressure.com появилась информация, что Piranha Bytes работают над новой игрой. А 30 июня на странице "РВ" в facebook появилось загадочное сообщение:

Надпись гласит: 3 days left (осталось 3 дня)

В течение трёх дней поклонники изнывали от нетерпения, ведь стало ясно, что знаменитые разработчики вот-вот раскроют все карты (или хотя бы намекнут). Скандалы, интриги, холивары на форумах - фанаты строили самые фантастические предположения о том, какой же будет новая игра. В глубине души, многие ждали перезапуск или продолжение Готики (только не белиаромерзкой Аркании).

Но название Elex всех немного озадачило... Как бы там ни было, на официальном сайте включился счётчик, показывающий сколько ещё осталось ждать до релиза:

Наконец, 2 июля страждущие получили ответы на свои вопросы (хоть и не на все):

Nordic Games + Piranha Bytes = ELEX

Создатели Готики перевернули новую страницу вместе с Nordic Games (новым издателем) и делают свой новый совместный проект: ELEX.

Nordic Games объединяются с ветераном студии Piranha Bytes, чтобы работать над своим первым и новым совместным проектом: ELEX. Это эклетичный, щедрый и волнующий, а также дружественный открытый мир RPG планируется выпустить зимой 2016-2017 года на PC, и на консоли текущего поколения (ps4/xbox one). Это, безусловно, самый амбициозный проект Piranha Bytes и Nordic Games на сегодняшний день.

"Хотел бы сказать, что мы будем рады увидеть, как новый проект развернется в руках Piranha Bytes - и это мягко сказано. ELEX будет резким, темным, бескомпромисным, сложным, и мы его уже любим" - комментирует директор по развитию продуктов Nordic Games Рейнхард. "Мы представим "vertical slice build" на Gamescom 2015, где будет объявлено больше информации".

"Помимо того, что мы в восторге от сотрудничества с Nordic Games, здорово знать, что у нас будет достаточно "творческой свободы" с ELEX, что является для нас очень важным фактором", - сказал Бьорн Панкратц, директор Piranha Bytes (Björn Pankratz, Game Director at Piranha Bytes). "Мы не может ждать с тем, чтобы показать вам совершенно новый опыт игры со свежим сеттингом, новыми ресурсами, а также количеством возможностей".

ПОДВЕДЁМ ИТОГ:

ELEX - это игра в жанре action RPG в новой пост-апокалиптической научно-фэнтезийной вселенной. Игра перенесет вас в огромный, "бесшовный" мир, полный оригинальных персонажей и существ. Шагая по линии сюжета игроку предстоит сложный моральный выбор, от которого зависит судьба главного героя и его дальнейшие действия...

    Информация об игре

(всё, что стало известно в июле 2015 года)

  • разработка началась в начале 2014 года
  • менеджер проекта - Бьерн Панкрац (был руководителем проекта "Ночь Ворона")
  • Майк Хоге, Маттиас Филлер (он трудился над игровым дизайном и сценарием всех трёх частей серии "Готика"), Кай Розенкранц и Ральф Марчинчик НЕ участвуют в проекте
  • музыкальная составляющая проекта почти полностью готова
  • новая игра будет работать на DX11
  • будет новая анимация, одежда, "подвижные прически"
  • [line]

  • динамичная смена погоды
  • дети не планируется из-за чрезмерных расходов
  • герой на этот раз будет иметь предысторию и имя
  • будут головоломки
  • игра разделена на главы
  • в игре будет несколько населенных пунктов, один из которых больше, чем лагерь магов в Risen 3
  • [line]

  • возвращается анимация питья и трапезы
  • в новой игре будет больше НПС, которых можно убить - особенно после того, как они перестанут быть нужными по сюжету, однако такой свободы, как в Gothic 3 (когда можно было убить всякого) не будет
  • запланированы различные уровни сложности игры
  • рюкзак останется безразмерным
  • запланировано плаванье
  • новый проект будет в той или иной форме представлен на Gamescom (в августе 2015г.), хотя, разумеется, поиграть в новую игру пока будет невозможно. "РВ" собираются организовать в рамках Gamescom большую встречу с Коммьюнити
  • [line]

  • в игре будет некое место, куда мы сможем постоянно возвращаться (своего рода "база")
  • игрок по большей части будет передвигаться по миру в одиночку, но при желании сможет брать себе в помощь компаньона
  • территория игры - континент, а не остров
  • игра, как обычно, будет от 3-го лица
  • боевка полностью перерабатывается - она будет новой
  • после короткого вступления (введения в игру) можно пускаться в путешествие по свободному бесшовному миру
  • [line]

  • не рекомендуется сразу с начальной экипировкой соваться в некоторые отдаленные места, поскольку чем дальше, тем опасней
  • предполагается, что игра станет более взрослой и соответственно выйдет за рамки категории 12+
  • будет дальний бой, но какое оружие при этом будет применяться, пока секрет (в любом случае, дальний бой будет сильно отличаться от такового в Ризен 2 и 3)
  • мире будет достаточно много водных пространств
  • будет магия
  • игра не станет симулятором выживания (поэтому жесткая необходимость есть, пить и спать, как в реальной жизни, не планируется)
  • [line]

  • миниигр, типа армрестлинга, в игре больше не будет (хотя вскрытие замков естественно останется, но в какой форме - пока секрет)
  • проблема выбора в квестах и в ходе самой истории будет теперь решаться несколько иначе. Раньше было много вариантов (по мнению Пираний), а исход по сути один. Теперь же они пытаются пойти иным путем, и принимать какое-то решение игроку придется действительно с осторожностью. Поскольку оно может повлиять на весь ход истории
  • в игре будут не только луки и мечи, но и некое СОВРЕМЕННОЕ оружие
  • Elex – это нечто конкретное и очень важное в мире игры, а не просто красивое абстрактное название
  • в игре предполагается сделать четыре региона, которые в том числе будут иметь различия в ландшафте (почему они выглядят именно так, станет ясно из предыстории)
  • очков славы (как в Ризен-3) не будет, будет другая система начисления опыта
  • [line]

  • фракции в игре снова будут отличаться обмундированием
  • в игре, возможно, будет секретная фракция/гильдия
  • протагонист будет мужчиной
  • в Elex не будет таких больших подземелий, как в Ризен 1, но все-таки планируется сделать парочку подземных локаций, интересных для исследования
  • планируются книги и разного рода письменные документы
  • история по сравнению с серией Ризен будет значительно более мрачной и серьезной, так же, как и персонажи (графика тоже будет НЕ пёстрая)
  • поскольку миникарта и другие функции комфорта могут быть при желании игрока отключены, авторы диалогов стараются прописать диалоги таким образом, чтобы и без миникарты можно было найти нужную локацию и выполнить квест
  • в игре будут пасхалки - отсылки к предыдущим играм "РВ"
  • скорее всего, броня будет не цельной, а отдельными элементами
  • игра будет на движке Genome Engine (версия постоянно совершенствуется)
  • [line]

  • на официальном форуме Elex появился русский раздел:

[line]

  • противники будут спавниться по ходу игры в некий определенный момент (возможно, после каждой главы, как в Готике
  • Мы будем играть в МИРЕ БУДУЩЕГО, спустя много лет после глобальной катастрофы.

    Некоторые части мира деградировали и погрузились в прошлое, а другие продолжали развивать новейшие технологии и продвинулись далеко вперед.

  • "РВ" стараются сделать боевку тактической. Можно будет попробовать сразиться с сильным противником, используя различные тактические приемы, но если враг на данном этапе окажется для игрока все равно слишком сильным, придется вернуться к нему позже.
  • упор на этот раз снова делается на Ingame Gameplay - игрока больше не будут вырывать из действия такими фичами и приемами, как Qtes, Minigames, Seafights
  • анимации по большей части создаются без Motion Capture (метод захвата движения)
  • движение камеры будет полностью изменено, в том числе - в боёвке
  • фракции в связи с таким своеобразным развитием общества в игре будут очень сильно отличаться друг от друга - у всех фракций и гильдий будет полноценная предыстория

Источники:

http://elexgame.com/

http://www.worldofrisen.de/

https://vk.com/gothic_main_group

http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1440061-ELEX-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0-Piranha-Bytes/page2

https://www.facebook.com/elexgame

https://www.facebook.com/Piranha.Bytes

https://ru.wikipedia.org/wiki/Piranha_Bytes

http://community.elexgame.com/thread...Gesicht!/page2

http://vk.com/id10165562

(автор аркания-мема)